25 апреля 2013 г.

Болтунишки-2

Всем привет!
У меня уже готовы вторые птички из серии от Heritage (первые здесь). Дизайн называется Bluebell Chick-Chat, я бы перевела это как "Колокольчиковые посиделки" :).
Вышивать этих птичек мне было даже приятнее чем первых, потому что сиреневые цвета я люблю больше, чем розовые :).
На фотографиях ниже законченная вышивка и вышивка без бэкстича (для сравнения):
 
А это фото в режиме "пейзаж". Здесь цвета получились более сочные.
Ткань - Lugana 25, цвет - молочный
Мулине - DMC, Гамма, Ariadna.
В палитре ниток - 25 цветов.

У нас сегодня был первый дождь, настоящий ливень! Я пришла домой, промокшая до нитки, хотя была под зонтиком. Но зато какой сейчас свежий воздух, благодать, а как все зазеленеет теперь! Жду не дождусь! :)

До встречи! :)

11 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Какие же они, все-таки, чудесные! Смотришь и настроение поднимается:)

Инна комментирует...

Такие хорошенькие!))

Елена (Динни) комментирует...

Миленькиееее)))Вот действительно, бэк очень сильно меняет работу.

Анна М. комментирует...

Симпотяги!


www.annmartynova.ru

Tatkis комментирует...

Очаровательные птички, такие позитивные!

Наталья Гортункова комментирует...

Ирина! Чудесные птички! Мне они тоже нравятся, даже набор с птичками купила, осталось вышить... :)

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка, рада, что понравилось! :)

Хилола, Инна, Елена (Динни), Анна, Таня, спасибо, девчонки! :)

Наталья, может сейчас самое время начать? Весна, природа расцветает, птички поют..., а? :)

Алена комментирует...

Симпатичные птенчики))

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо, Алена :).

Unknown комментирует...

Славные-преславные птички.

Айрин [Irina] комментирует...

Софья, спасибо! :)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails