9 января 2011 г.

Вязанные сосульки, снежинка и летящий кот.

Все это (и не только) было сделано в конце ушедшего года, но показываю только сейчас, т.к. просто не было времени, а пишу я до-олго :)
Итак, сосульки:
Они были замечены мной еще года три назад на форуме knitting-info, но связались только сейчас, причем очень легко, между делом, по три штучки в день, всего получилось 11 сосулек. Описание есть в этой папке, качество, откровенно скажу, плохое, но прочитать можно. :)
Я вязала из Ириса, крючком 1,25, в оригинале используется более толстая и наверное мягкая пряжа, и в этом есть смысл, т.к. ирис все-таки жесткий. Я пробовала пришивать разные бусинки на конце сосульки - и жемчужные (как в оригинале), и золотистые, но прозрачные оказались лучше всех. Они напоминают капельку воды и в них отражаются огни елочной гирлянды, смотрится очень красиво.
Вот мои спиральки висят на елке:
Длина сосулек примерно 10-11 см.
А это снежинка.
В описании используется кольцо, у меня его нет, поэтому я вязала немного по другому (также из Ириса):
12 в.п. замыкаем в кольцо соединительным п/столбиком, 1 в.п. подъема (=1 ст.б/н), затем 29 ст.б/накида и соед.п/ст. в 1-ю петлю подъема.
1-й круг.ряд: 5 в.п. (пропустить 2 ст.б/н), 1 ст.б/н в 3-ю петлю предыдущего ряда, так связать 9 арок, 4 в.п. (10-я арка) и соед. п/ст в 1-ю в.п. 1-й арки.
2-й круг. ряд: связать п/ст для того, чтобы сместиться на 1 петлю от начала ряда, 1 в.п. подъема (=1 ст.б/н), 1 ст.б/н, 1 пико (3 в.п., 1 ст.б/н в 1-ю в.п.), 2 ст. б/н, обвязать таким образом все арки, закончить ряд соед.п/ст. в 1-ю петлю подъема.
Петелька: не обрывая нить связать 30 в.п., закрепить петельку соед. ст. в конце 2 круг. ряда.
Этой же нитью внутри кольца пришить бусину.
Я связала только одну снежинку, диаметр ее примерно 4 см.

Ну вот я и добралась до летящего кота от Тильды :)))
Его я сшила еще в ноябре, захотелось украсить кухню чем-нибудь веселеньким, а этот кот как раз подходит под это описание :)))
Повесила ему на лапку снежинку, чтобы не сильно напоминал о лете :)

У меня есть еще, что показать, но об этом в следующий раз. :)

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличная идея с сосульками, нравится, как они на елке смотрятся, необычно!!! И котик лапуля со снежинкой, аж самой повязать захотелось ;)))

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо, Марина. Ага, я когда увидела эти сосульки, думала сразу свяжу, но с тех пор прошло три года ... :)))

Tatiana. комментирует...

Симпатичные сосульки, весёлый Кот - будет талисманом на весь этот год!
А вид из окна сразил наповал - прям как у меня. Заглянула в профиль - нет, Красноярск, Россия. Сразу вспомнился Рязанов со своей "Иронией судьбы".
Успехов в новом году.

Айрин [Irina] комментирует...

Надо же, как интересно, у моего дома есть двойник :), точно как в кино.
Спасибо, Татьяна :)

Маринка комментирует...

Ирина, какие интересные сосульки, ни разу такого не встречала, молодец, что наконец-то собралась и связала их, очень необычно! котик - прелесть, а ещё больше мне домик маленький (скворечник) с птичкой понравился, чудо просто!

Айрин [Irina] комментирует...

Марина, спасибо большое, я скворечник решила сшить, чтобы кот в одиночестве не висел :), а теперь получается целая композиция. :)

IrLik комментирует...

Сосульки здоровские! Снежинка тоже. Вообще елка с рукодельными игрушками становится такой милой и уютной! Тильдокот тоже хорошенький! Я вот до Тильд пока никак дойти не могу- шить не очень получается.

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Ирина, зато какие вышивки у тебя, загляденье просто! Я вот пошью немножко, а потом опять к вышивке возвращаюсь и понимаю, что любимее этого у меня нет занятия :)))

Natsuts комментирует...

залюбовалась твоей елкой Ириш :) сосульки удивили и понравились! очаровательно смотрятся :) кот так вообще прелесть!
ждем хвастушек!

Айрин [Irina] комментирует...

Наташа, спасибо, обязательно похвастаюсь еще ;)))

Светлица Оксана комментирует...

Идея с сосульками и снежинками очень приглянулась! Спасибо, вооружена к следующему НГ!

Айрин [Irina] комментирует...

Рада, что пригодилось :)

Айрин [Irina] комментирует...

Ага, мне тоже нравится :)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails